Каталог статей
Главная » Статьи » ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ » ИНСТАЛЯЦИИ |
Имеется радиостанция COBRA 19 Радиостанция СИ-Би диапазона Это самая простая СиБи радиостанция из имеющихся на рынке.. Классический супергетеродин, ТОЛЬКО!!! амплитудной модуляции с S-метром. Новая в упаковке. Станция была переведена в нули "0" Тех. характеристики ниже: Очень маленькие размеры радиостанции позволяют найти довольно интересные места для установки... Банальный ланос. Вроде-бы и места для рации нет.... и карамашиком для мелочевки жертвовать жалко.... Жертвой радиостанции пала пепельница (а не надо курить в машине.. ну и в принципе врачи тоже не рекомендуют). Пепельница в ланосе - отдельный блочек, который крепится к панели 3-мя винтами-шурупами.... Для начала необходимо разобрать "морду панели" Поддеваем острым предметом декоративную накладку. Верхние защелки любят выпадать и застревать в подстаканнике. Снятая накладка открывает доступ к винтам крепления магнитолы, бокса для мелочевки и подстаканника. Все боксы сняты.. открыт доступ к пепельнице. Доступ к винтам - довольно противный. Два удалось открутить длинной отверткой, еще один - коротким "кабанчиком" Снятая пепельница... Рацию будем ставить на стандартную скобу. Для этого из металл. полоски гнем 2 скобы-направляющие. Благо в каркасе панели есть 2 технологических отверстия. Замеры планок не делал. Все гнулось по месту. Форма планок выбиралась опытным путем, с учетом того, что панель каркаса находится выше подстаканника. На каркасе панели есть еще одна перекладина с отверстиями, которая находится ниже, но к ней затруднен доступ. Вместо полосок можно использовать монтажные планки. Первая примерка. Станцию примеряем с надетой скобой.... Сразу размечаем отверстия под крепления скобы рации. Сверлим отверстия под скобу и собираем все в единое целое. После установки конструкции примеряем станцию и отмечаем передние точки крепления. Это единственные отверстия, которые сверлятся в панели автомобиля. После сборки они будут скрыты подстаканником. Для уменьшения помех ставим на провод питания ферритовый фильтр. Первое время станция будет питаться от прикуривателя. Потом подключим к питанию магнитолы. Оба решения не совсем верны, поскольку данные точки подключения имеют довольно высокий уровень помех по питанию. Станция потребляет всего 1,4 А в режиме передачи, и сечения проводов и предохранители как прикуривателя, так и автомагнитолы рассчитаны на токи до 15 А (номинал предохранителей) Собираем все в последовательности обратной разборке. На всю установку потрачено полтора часа времени. | |
Просмотров: 1428 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |