Каталог статей

Главная » Статьи » ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ » ИНСТАЛЯЦИИ

УСТАНОВКА Р/С COBRA 19 в А/М ДЭУ ЛАНОС
Имеется радиостанция COBRA 19 Радиостанция СИ-Би диапазона 

Это самая простая СиБи радиостанция из имеющихся на рынке..

Классический супергетеродин, ТОЛЬКО!!! амплитудной модуляции с S-метром. Новая в упаковке. 

Станция была переведена в нули "0" 


Тех. характеристики ниже:
Рабочая частота: 26.960-27.400 МГц
Число каналов: 40
Первоначальная мощность: 4 Вт
Тип модуляции: АМ
Напряжение питания: 13,8 В
Потребление тока: передатчик – 1,4 А; приёмник – 0,9 А
Стабилизация частоты: PLL
Размеры: ширина – 114 мм; высота – 45 мм; глубина – 180 мм
Чувствительность: 10 дБ SINAD - < 1 uV


 


Очень маленькие размеры радиостанции позволяют найти довольно интересные места для установки...


Банальный ланос. Вроде-бы и места для рации нет.... и карамашиком для мелочевки жертвовать жалко....


Жертвой радиостанции пала пепельница (а не надо курить в машине.. ну и в принципе врачи тоже не рекомендуют).

Пепельница в ланосе - отдельный блочек, который крепится к панели 3-мя винтами-шурупами....



Для начала необходимо разобрать "морду панели"

Поддеваем острым предметом декоративную накладку. Верхние защелки любят выпадать и застревать в подстаканнике.


Снятая накладка открывает доступ к винтам крепления магнитолы, бокса для мелочевки и подстаканника.



Все боксы сняты.. открыт доступ к пепельнице.


Доступ к винтам - довольно противный. Два удалось открутить длинной отверткой, еще один - коротким "кабанчиком"

Снятая пепельница...



Рацию будем ставить на стандартную скобу.

Для этого из металл. полоски гнем 2 скобы-направляющие. Благо в каркасе панели есть 2 технологических отверстия. 

Замеры планок не делал. Все гнулось по месту. Форма планок выбиралась опытным путем, с учетом того, что панель каркаса находится выше подстаканника. На каркасе панели есть еще одна перекладина с отверстиями, которая находится ниже, но к ней затруднен доступ.

Вместо полосок можно использовать монтажные планки.


Первая примерка. Станцию примеряем с надетой скобой.... Сразу размечаем отверстия под крепления скобы рации.



Сверлим отверстия под скобу и собираем все в единое целое.



После установки конструкции примеряем станцию и отмечаем передние точки крепления. Это единственные отверстия, которые сверлятся в панели автомобиля. После сборки они будут скрыты подстаканником.



Для уменьшения помех ставим на провод питания ферритовый фильтр. Первое время станция будет питаться от прикуривателя. Потом подключим к питанию магнитолы.

Оба решения не совсем верны, поскольку данные точки подключения имеют довольно высокий уровень помех по питанию. Станция потребляет всего 1,4 А в режиме передачи, и сечения проводов и предохранители как прикуривателя, так и автомагнитолы рассчитаны на токи до 15 А (номинал предохранителей)



Собираем все в последовательности обратной разборке.


На всю установку потрачено полтора часа времени.


Категория: ИНСТАЛЯЦИИ | Добавил: osman (01.07.2013)
Просмотров: 1428 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]