Каталог статей

Главная » Статьи » ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ » ИНСТАЛЯЦИИ

Установка р.с. Yosan Pro 110 на Таврию
Итак имеется радиостанция Yosan Pro 110

(Отдельное спасибо за станцию Юре (Пилот) UT5UKA!!!)

Сразу даю ссылку на инструкции 


Радиостанция Yosan PRO-110 относится к классу оборудования доступныx гражданских средств для организации оперативной радиосвязи. Является полным аналогом популярных моделей Yosan JC-200, MegaJet MJ-200. 
Радиостанция Yosan PRO-110 производится в  Южной Корее для Европейского рынка, имеет сертификат качества СЕ.

Особенности

Переключение режимов AM/FM

Экстренный вызов канала 9 (переключение сеток)

Кнопочное управление каналами UP/DN

Функция сдвига частот -5 кГц

Пороговая система шумоподавления

Встроенный аттенюатор входного сигнала

Режим сканирования по сетке

Режим прослушивания двух каналов

Энергонезависимая память последнего используемого канала

 


ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общие
Передатчик Синтезатор частоты с кварцевой стабилизацией
Приемник Супергетеродин с двойным преобразованием
Напряжение питания DC 13.8 В
Рабочая температура -10 °C ~ +50 °C
Шаг сетки 10 кГц

Передатчик
Выходная мощность FM/AM 8 Вт
Рабочий диапазон частот 26.515 ~ 27.855 МГц
Сдвиг частоты -5кГц
Стабильность частоты +/-500 Гц
Типы модуляции AM: 90 %, FM: 2 кГц

Приемник
Чувствительность AM: 0.5 мкВ (S/N 10dB)
FM: 0.3 мкВ (S/N 12dB)
Порог срабатывания системы шумоподавления Не более 1 мкВ
Чувствительность, ограниченная системой шумоподавления 0.5 мкВ
Динамический диапазон 45 dB
Максимальная звуковая мощность 5 Вт
Звуковая нагрузка 8 Ом

 

Комплект поставки:

Радиостанция Yosan PRO-110

Выносная гарнитура

Шнур питания

Крепежная скоба для радиостанции

Крепежная скоба для гарнитуры

Комплект крепежных элементов

Подробная инструкция на русском языке

Гарантия 1 год

 


Авто.

ЗАЗ 110217

Салон - люкс.


Место под радиостанцию выбрано на центральной консоле, на месте поводка управления краном печки.

Поводок все равно всегда находится в положении открыто, а и 3 года назад поравлся тросик. Менять нет смысла, опять таки потому что печка всегда включена, а режим нагрева задается воздушной заслонкой.



Для монтажа была разобрана центральная панель, снята магнитола и привод краника печки вместе с пакетником включения обдува.



Ниша дополнительно прорезана.
(на фото видно практически отрезаный кусок справа, и намеченый - слева)

Станция установлена на штатную скобу внутри панели. Скоба притянута винтами М6.



Пакетник вентилятора пришлось сместить правее и переделать крепление.



Со временем будет сделана новая фальш панель.
На вечер выходного дня просто нет на нее материалов.
Категория: ИНСТАЛЯЦИИ | Добавил: osman (17.11.2013)
Просмотров: 564 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]