Каталог статей

Главная » Статьи » ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ » ИНСТАЛЯЦИИ

Установка радиостанции и антенны на Pathfinder
Установка радиостанции и антенны на Pathfinder

Для начала стоит сразу отметить 
что все делалось из подручных и легкодоступных материалов, которые просто попались под руку.

Антенну со стандартным креплением на багажник, которое использовал на Альмере, поставил на самодельный крашеный уголок, который закрепил через резинку к рейлингу. 



Правда, после той химии, которой обильно поливают наши дороги металл уголка проржавел, но после потепления все это разберу и обработаю уголок качественнее.
Внутри рейлинга к болту крепления уголка подвел проводом землю от болта крепления рейлинга к крыше. Провод завел под резинку двери багажника.



Далее провод уходит под задний фонарь.



В салон провод завел следующим образом: в резинке,через которую выходят провода фонаря просверлил отверстие и через него в натяг завел антенный кабель. Далее сняв пластиковую обшивку с правой стороны багажника, закрепил провод стяжками и завел под коврик у заднего сидения и далее под ковриком протянул к рации.

Сама рация установлена между сиденьями. Все делал под MJ-600 Plus и она опускается ровно до лицевой панели, а на этой (MJ-600 Plus Turbo) сзади стоит радиатор и он упирается в вал рычага ручного тормоза. Как потеплеет, поставлю рацию наклонно к водительскому сиденью.



Рамка с подстаканниками снимается, просто надо тянуть по краям вверх,там пластиковые защелки. Все надо делать при плюсовой температуре, иначе есть шанс обломить их. Далее подстаканники отсоединяются от рамки. 

Затем взял фанерку, обвел контур подстаканника и выпилил овал лобзиком. Затем вырезал прямоугольник под рацию. 

Далее просверлил отверстия пол крепление рации и динамика и сделал зенковку под потайной болт. На суперклей посадил все 6 болтов(2 для рации и 4 для динамика). Сверху приклеил дермантин. Затем перевернув фанерку внутренней стороной вверх и плотно прижав к ровной поверхности просверлил отверстия для динамика и вырезал дермантин с того места, где будет стоять рация.

Из рации вытащил встроенный динамик и сделал его внешним. Можно было купить и другой, но лень было тащиться в магазин, проще два раза ткнуть паяльником. Теперь остается закрепить рацию к болтам и подключить к разъему(штатному в рации) динамик. В результате имеем вот такой результат.



Питание с контактной вилки 12-вольтовой розетки, которая находится у бардачка. Добраться к ней просто. Так же, как и подстаканники, снимается пластиковая панель у ручки АКПП. Ну и там все видно. 

Но это не самый хороший вариант подключения питания. Питание на рацию (плюс) надо брать с клеммы аккумулятора, обязательно поставив предохранитель 2А на расстоянии до 20-25 сантиметров от плюсовой клеммы. Провод для подключения уже подобрал ПГВА 1х2,5. Возможно в моторном отсеке буду использовать гофру, но необязательно - провод бензомаслостойкий. Массу подключать в ближайшем доступном у рации месте к кузову машины. Такая запитка рации снизит наводки.

Время на работу - суббота на все дела с рацией, ну и с пивом соответственно. В воскресенье 8-9 часов с антенной и электрикой.
В мастерской за установку запросили 12 000 рублей. Жаба задушила.

Данный материал предоставлен Дмитрием, ник Филин при наличии вопросов можете обратится к нему с вопросами вфоруме.
Категория: ИНСТАЛЯЦИИ | Добавил: osman (31.05.2013)
Просмотров: 686 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]