Каталог статей

Главная » Статьи » ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ » ИНСТАЛЯЦИИ

Yosan CB50 в Ланосе.

В продолжение установки Кобры 19 на Ланос.
http://cb21.at.ua/publ/tekhnicheskij_razdel/iistaljacii/ustanovka_r_s_cobra_19_v_a_m_dehu_lanos/7-1-0-27
Из этой статьи взята большая часть иллюстраций.

Тотже аффто, практически теже направляющие...


Yosan CB50 онже Yosan Commander онже MegaJet MJ 150 онже Lafayette Apollo Pro







Коротко про станцию. 
(Маленькое отступление.. у меня станция - поляк... поэтому имеем законные 4 Вт)

Первый представитель обновленной линейки радиостанций Yosan.
Автомобильная радиостанция Yosan CB-50 предназначена для работы в гражданском СВ диапазоне 27МГц. Доступны 5 частотных сеток + так называемые "дырки" - дополнительные 5 каналов в каждой сетке. . Выходная мощность радиостанции 4 Вт. 
Радиостанция имеет два крупных регулятора - громкости и системы порогового шумоподавления. Радиостанция запоминает последний рабочий канал после отключения от питания, то есть ее память является энергонезависимой. 
Особенность всей новой линейки Yosan, и в частности модели CB-50 - наличие системы автоматического шумоподавления (ASQ) и отдельная кнопка для переключения между Российским (-5кГц) и Европейским стандартами частот, что позволяет переключаться между ними на лету, без перезагрузки радиостанции.
Крайне полезная особенность модели СВ-50 - крупные органы управления, оснащенные подсветкой. Регуляторы, кнопки переключения каналов и выбора функций имеют большие размеры, их расположение тщательно продумано, что позволяет пользоваться радиостанцией «вслепую» практически безошибочно. Модель Yosan CB-50 оснащена мощным динамиком (2 Вт) для обеспечения высокой громкости звука без потери его качества. 

Особенности Yosan CB-50:

·    Диапазон 27 МГц  (26.965…27.405МГц или 26.065…28.305МГц в расширенном режиме)
·    Количество каналов 40/200+"дырки"
·    Чувствительность 0,3/0,5 мкВ (12 дБ S/N FM, 10 дБ S/N AM)  
·    Выходная мощность: 4 Вт  
·    Напряжение питания:13,8 В 
·    Максимальный потребляемый ток: 2,0 А  
·    Размеры:138х40x120 мм
·    Масса 0,9 кг (комплект в упаковке 1,4 кг)  
·    Российский/Европейский стандарты частот (- 5 кГц)
·    Горячее переключение  между стандартами частот без перезагрузки
·    Энергонезависимая память  
·    Синтезатор частоты на отдельной микросхеме  
·    Жидкокристаллический дисплей большого размера 
·    Динамик 8 Ом, 2 Вт,  66х66 мм
·    4-контактная гарнитура с электретным микрофоном 
·    Подсветка кнопок управления 
·    Возможность подключения внешнего громкоговорителя   

Комплект поставки: 
Радиостанция Yosan CB-50
Выносная гарнитура
Кабель питания
Крепежная скоба для радиостанции
Крепежная скоба для гарнитуры
Комплект крепежных элементов





Очень маленькие размеры радиостанции позволяют найти довольно интересные места для установки...

Ставим все на тоже место пеперльницы

Пепельница в ланосе - отдельный блочек, который крепится к панели 3-мя винтами-шурупами....


Для начала необходимо разобрать "морду панели"

Поддеваем острым предметом декоративную накладку. Верхние защелки любят выпадать и застревать в подстаканнике.


Снятая накладка открывает доступ к винтам крепления магнитолы, бокса для мелочевки и подстаканника.



Все боксы сняты.. открыт доступ к пепельнице.


Доступ к винтам - довольно противный. Два удалось открутить длинной отверткой, еще один - коротким "кабанчиком"

Снятая пепельница...



Рацию будем ставить на стандартную скобу.

Для этого из металл. полоски гнем 2 скобы-направляющие. Благо в каркасе панели есть 2 технологических отверстия. 

Замеры планок не делал. Все гнулось по месту. Форма планок выбиралась опытным путем, с учетом того, что панель каркаса находится выше подстаканника. На каркасе панели есть еще одна перекладина с отверстиями, которая находится ниже, но к ней затруднен доступ.

Вместо полосок можно использовать монтажные планки.


Сверлим отверстия под скобу и собираем все в единое целое.



После установки конструкции примеряем станцию и отмечаем передние точки крепления. Это единственные отверстия, которые сверлятся в панели автомобиля. После сборки они будут скрыты подстаканником.



Именно с этого места я и хочу сделать отступление уже в сторону новой станции.

СВ-50 - шире кобры, и короче, соответственно место установки скобы - немного другое. Точнее немного смещено на кронштейте.

Поскольку станция довольно таки плотно входит в нишу, для более точной установки гнул скобу на уже установленных в машину кронштейнах.

Станция просто предназначена для установки в Ланос и идеально входит в нишу пепельнцы.


Сразу про питание.. Станция запитана от магнитолы.... Это временная мера. В скором времени планирую точку запитки вывести на блок предохранителей.

Разъем в прикуривателе никакого отношения к станции не имеет... Это выход на тройник.



В закругление, оставшееся снизу - практически идеально смотрит динамик... т.е при приеме не будет бубнения из недр панели... Хотя у меня и установлен выносной динамик - данноеместо установки вполне позволяет обойтись и без оного!



Станция верхней частью утоплена в нишу...

В принципе можно закрепит и так, чтобы мордочка выглядывала полностью, но тогда тяжело будет закрепить винты на скобе.. вернее закрутить можно, но потом скобу придется больше выгинать.


Ну и финал установки...


Категория: ИНСТАЛЯЦИИ | Добавил: osman (30.09.2013)
Просмотров: 2786 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]